Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. До нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации мелких сколов или царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.